Практическое применение 1С CRM для управления взаимоотношениями с клиентами Печать

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП",  даст возможность быстро приступить к работе с программой.

Для успешного освоения курса, слушатель должен:

  • уметь работать с операционной системой Windows;
  • уметь работать в системе "1С:Предприятие 8".

Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления  взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

Продолжительность курса: 16 академических часов.

Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

 

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.

  • Запуск программы
  • Добавление информационной базы
  • Ввод списка пользователей
  • Работа со справочниками и документами

 

Тема 3. Рабочий стол

 

Тема 4. Управление клиентской базой

  • Справочник "Контрагенты"
  • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
  • Справочник "Контактные лица"
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
  • Анализ полноты заполнения клиентской базы
  • Анализ контрагентов
  • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц

 

Тема 5. Управление контактами

  • Документ "Событие"
  • Электронная почта
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
  • Менеджер контактов – календарь пользователя
  • Анализ контактов с контрагентами

 

Тема 6. Управление продажами

  • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
  • Задачи бизнес-процесса
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
  • Анализ задач бизнес-процесса
  • Документ "Коммерческое предложение"
  • Шаблоны печати в Microsoft Word
  • Анализ коммерческих предложений
  • Подготовка счета на оплату покупателю
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
  • Анализ продаж

 

Тема 7. Управление заданиями и поручениями

  • Постановка задания исполнителю
  • Контроль исполнения заданий
  • Механизм напоминаний

 

Тема 8. Управление маркетингом, качеством

  • Маркетинговая кампания
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
  • Анализ рекламных кампаний
  • Организация электронных рассылок
  • Организация анкетирования
  • Телемаркетинг
  • Анализ результатов анкетирования

 

Тема 9. Управление сервисным обслуживанием

  • Регистрация сервисных вопросов
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
  • Обслуживание товаров клиентов
  • Анализ товаров, стоящих на обслуживании
  • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"

 

Тема 10. Сервисные возможности

  • Сохранение результатов отчетов
  • Обработка контрагентов
  • Передача текущих дел другому ответственному
  • Мастер оповещения о дебиторской задолженности.

 

Тема 11. Закрепление пройденного материала