Программный комплекс предназначен для организации эффективной работы подразделений торговой компании, имеющей собственную розничную сеть. Основа решения - платформа 1С:Предприятие 8.
Рис. 1. Структура программного комплекса
25 причин выбрать IT-Решение: Управление торговлей для оптово-розничной сети
Если для Вашей торговой компании характерны следующие ситуации, то наше решение (где решены эти вопросы) для Вас:
1. Закупка товаров для сети происходит без учета особенностей сбыта в магазинах (оборачиваемости). 2. Используемая программа не имеет возможности централизованного назначения розничных цен. 3. Справочники (Номенклатура, Контрагенты) в программе имеют дубликаты, нередки факты пересорта. 4. Сотрудники магазина видят закупочные (входные) цены. 5. Продавцы одного магазина видят информацию о продажах других магазинов. 6. При перемещении товаров между магазинами возникают расхождения отправленного и принятого товара. 7. Имеющаяся система не позволяет использовать новые инструменты повышения лояльности (скидки, бонусы, подарочные сертификаты и дисконтные карты). 8. Ваши клиенты обозначают потребность в определенных товарах, но сотрудники магазина этого не регистрируют (необеспеченные потребности). 9. Нет возможности информировать клиента об акциях и поступлениях товаров в магазины. 10. Вместе с товаром Вашему клиенту предоставляется и услуга, а возможности учитывать такие услуги нет. 11. В рамках акции необходимо отразить продажу 2х товаров как бонусного комплекта. 12. Работники бухгалтерии имеют проблемы со сбором авансовых отчетов от сотрудников компании. 13. Ваша система не дает необходимой детальной информации о продажах товаров. 14. Вы не имеете достоверных данных о рентабельности каждого магазина. 15. Система оплату труда продавцов могла быть основана на персональных продажах, но программа не регистрирует кто из продавцов совершил продажу. 16. Не редки ситуации когда в одном магазине товар отсутствует, при этом в другом магазине его избыточное количество. 17. Если требуемого клиенту товара нет в магазине, продавцы вынуждены звонить в другие магазины, чтобы узнать его наличие. 18. Вы испытываете сложности при передаче поручений сотрудникам компании (администраторам магазинов, кладовщику и другим). Нет контроля исполнения задач в магазинах. 19. Табель учета рабочего времени ведется сомнительно. У Вас нет достоверных сведений о выработке сотрудников компании. 20. Работа программы в Ваших магазинах прерывается из-за перебоев с Интернет. 21. Учет бракованного товара в программе и его возврат на склад не реализован. 22. В Вашей программе нет возможности правильно отразить продажу штучного товара, купленного упаковкой. 23. Вашу базу данных можно унести к конкурентам. 24. В предлагаемых на рынке программах много лишнего. 25. Работникам бухгалтерии приходится вручную переносить данные о продажах магазинов в бухгалтерскую программу.
Все вышеперечисленные вопросы решены в программном комплексе IT-Решение: Управление торговлей для оптово-розничной сети
Основные возможности нашего решения: 1. Анализ оборачиваемости товаров в магазинах для оптимального заказа поставщикам. 2. Единая система централизованного назначения цен, хранения справочников. 3. В базе данных магазинов имеется только необходимая информация (входные цены и другие коммерческие сведения отсутствуют). 4. Поддержка ордерной схемы перемещения товаров для исключения расхождений отправленного и принятого товара. 5. Гибкая система скидок и бонусов, учет акционного товара, поддержка подарочных сертификатов и дисконтных карт. 6. Регистрация необеспеченных потребностей (отсутствующего товара) клиентов для увеличения номенклатуры закупки. 7. Рекомендация сопутствующих товаров при продаже. 8. Возможность смс-информирования клиентов, а так же уведомления об акциях по электронной почте. 9. Учет бонусных услуг при продаже товаров (например, доставка и установка). 10. Широкий перечень отчетов с информацией о деятельности торговой сети (чек-вещь, рентабельность по магазинам, эффективность работы продавцов и другие). 11. Регистрация продаж с использованием торгового оборудования и указанием продавца, совершившего сделку. 12. Наличие подсистемы распределения и перераспределения товаров между магазинами. 13. Отражение в программе магазина информации об остатках в других магазинах сети. 14. Возможность постановки задач по SMART-критериям и контроля их исполнения сотрудниками компании. 15. Автоматическое заполнение табеля учета рабочего времени. 16. Работа магазинов не зависит от центрального офиса и наличия сети Интернет. 17. Программа магазинов проста и удобна в использовании (ничего лишнего). 18. Предусмотрена автоматическая выгрузка данных о продажах в бухгалтерскую программу. 19. Централизованное управление базами данных магазинов (обновление, обслуживание и другое). 20. Доступная цена решения.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
|