Учет телефонных звонков Печать

Автоматизированная система учета телефонных звонков для мини-АТС Panasonic.


Внимание!
Мы разработали более функциональный продукт: IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM) для 1С версии 8.2.
Подробнее: http://www.its22.ru/index.php/call-registration-crm.html



Система "IT-Решение: Учет телефонных звонков" предназначена для учета и тарификации входящих и исходящих телефонных звонков, используя данные мини-АТС Panasonic различных моделей.

Рис.1 "Система учета телефонных звонков"

Имея в своем составе клиентскую (исполненную в виде объектов конфигурации "1С:Предприятие 8") и серверную (служба операционной системы) части, решение обеспечивает сбор данных, не используя информационную базу "1С:Предприятие". Импорт учетных данных организован посредством обмена данными в XML-формате и представлен в виде эргономичной пользовательской обработки.

Тарификация входящих телефонных звонков проходит с учетом времени осуществления звонка, т.е. возможно применение нескольких тарифов для различных периодов суток.

Немаловажным в системе является и отчетность, позволяющая не только отразить итоги по исходящим звонкам пользователей телефонной сети, но и оценить нагрузку на внешние телефонные линии ГТС.

"IT-Решение: Учет телефонных звонков" представляется не только как готовый продукт, используемый совместно с типовыми решениями "1С:Предприятие 8", но и как основа для разработки более функциональной системы, т.е. прикладной уровень (клиентская часть) представлен в открытом для изменения виде. Серверная часть: служба операционной системы и средства настройки работы службы представлены в виде исполняемых файлов, и не подлежат изменению.

 

Рис.2 "Форма документа регистрации звонков"

С ценами на продукты IT-Решения можно ознакомиться в прайсе.

 

Данный программный продукт получил сертификат "1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"