Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.
Для успешного освоения курса, слушатель должен:
- уметь работать с операционной системой Windows;
- уметь работать в системе "1С:Предприятие 8".
Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
- Запуск программы
- Добавление информационной базы
- Ввод списка пользователей
- Работа со справочниками и документами
Тема 3. Рабочий стол
Тема 4. Управление клиентской базой
- Справочник "Контрагенты"
- Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
- Справочник "Контактные лица"
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
- Анализ полноты заполнения клиентской базы
- Анализ контрагентов
- Поиск двойников контрагентов и контактных лиц
Тема 5. Управление контактами
- Документ "Событие"
- Электронная почта
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
- Менеджер контактов – календарь пользователя
- Анализ контактов с контрагентами
Тема 6. Управление продажами
- Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
- Задачи бизнес-процесса
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
- Анализ задач бизнес-процесса
- Документ "Коммерческое предложение"
- Шаблоны печати в Microsoft Word
- Анализ коммерческих предложений
- Подготовка счета на оплату покупателю
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
- Анализ продаж
Тема 7. Управление заданиями и поручениями
- Постановка задания исполнителю
- Контроль исполнения заданий
- Механизм напоминаний
Тема 8. Управление маркетингом, качеством
- Маркетинговая кампания
- Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
- Анализ рекламных кампаний
- Организация электронных рассылок
- Организация анкетирования
- Телемаркетинг
- Анализ результатов анкетирования
Тема 9. Управление сервисным обслуживанием
- Регистрация сервисных вопросов
- Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
- Обслуживание товаров клиентов
- Анализ товаров, стоящих на обслуживании
- Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
Тема 10. Сервисные возможности
- Сохранение результатов отчетов
- Обработка контрагентов
- Передача текущих дел другому ответственному
- Мастер оповещения о дебиторской задолженности.
Тема 11. Закрепление пройденного материала
|