Обработка IT-Решение: АРМ менеджера предназначена для повышения эффективности работы сотрудников отдела продаж, посредством организации автоматизированного рабочего места в программе 1С.
Данное решение позволяет:
- Видеть все документы продаж в одной консоли (рабочее место).
- Проследить цепочку продажи от первого обращения до получения отзыва.
- Переходить из табличной части к созданию и редактированию документов.
- Видеть структуру подчиненности каждого документа.
- Избежать ошибочного оформления продажи.
- Получать информацию о контрагентах в отдельной табличной части консоли.
АРМ менеджера для пользователя представляет отдельное окно (Рис. 1), в котором располагается шесть табличных частей (Рис. 2 и Рис. 3):
- Список сделок
- Структура подчиненности
- Контрагенты
- Контактные лица
- Контакты
- События
Рис. 1. Автоматизированное рабочее место
Рис. 2. Блок по продажам
Рис. 3. Информация по контрагентам
Таким образом АРМ менеджера даст Вам следующие возможности:
- Отследить и при необходимости улучшить качество продажи.
- Менеджер не забудет после продажи о клиенте (завершающее событие).
- Увеличить лояльность клиента за счёт более внимательного отношения сотрудников.
- Упрощенный контроль руководителя за совершением сделок в разрезе сотрудников отдела продаж.
IT-Решение: АРМ менеджера представлено в виде обработки для 1С:Коплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление производственным предприятием.
С ценами на продукты IT-Решения можно ознакомиться в прайсе
|