АРМ менеджера (Автоматизированное рабочее место) Печать

Обработка IT-Решение: АРМ менеджера предназначена для повышения эффективности работы сотрудников отдела продаж, посредством организации автоматизированного рабочего места в программе 1С.

Данное решение позволяет:

  • Видеть все документы продаж в одной консоли (рабочее место).
  • Проследить цепочку продажи от первого обращения до получения отзыва.
  • Переходить из табличной части к созданию и редактированию документов.
  • Видеть структуру подчиненности каждого документа.
  • Избежать ошибочного оформления продажи.
  • Получать информацию о контрагентах в отдельной табличной части консоли.

АРМ менеджера для пользователя представляет отдельное окно (Рис. 1), в котором располагается шесть табличных частей (Рис. 2 и Рис. 3):

  1. Список сделок
  2. Структура подчиненности
  3. Контрагенты
  4. Контактные лица
  5. Контакты
  6. События

 

arm_menedjera_1

Рис. 1. Автоматизированное рабочее место


arm_menedjera_2

Рис. 2. Блок по продажам


arm_menedjera_3

Рис. 3. Информация по контрагентам


Таким образом АРМ менеджера даст Вам следующие возможности:

  • Отследить и при необходимости улучшить качество продажи.
  • Менеджер не забудет после продажи о клиенте (завершающее событие).
  • Увеличить лояльность клиента за счёт более внимательного отношения сотрудников.
  • Упрощенный контроль руководителя за совершением сделок в разрезе сотрудников отдела продаж.

 

IT-Решение: АРМ менеджера представлено в виде обработки для 1С:Коплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление производственным предприятием.

С ценами на продукты IT-Решения можно ознакомиться в прайсе