ВНИМАНИЕ! Это старая версия сайта с неактуальными ценами и предложениями! Добро пожаловать на новый сайт: www.its22.ru

Баннер

Контакты IT-Решения

Тел.: +7 (3852) 55-73-55,
       +7 (3852) 55-74-75

e-mail: sales@its22.ru

Мы в социальных сетях:
IT-Решения ВКонтакте IT-Решения в Facebook IT-Решения в Твиттере IT-Решения в Одноклассники.ру IT-Решения на Мой мир

Баннер
Главная >
Регистрация телефонных звонков в 1С (CRM) Печать

Регистрация телефонных звонков (CRM) позволяет вести автоматический учет телефонных звонков в 1С Предприятие 8. С помощью нее у пользователя есть возможность определить звонящего по номеру телефона, а также оперативно сформировать документ "Событие" по окончании звонка.

tel1
Рис. 1 "Контрагент не определен"

tel2
Рис. 2 "Контрагент определен"

tel3
Рис. 3 "Определены контрагент и контактное лицо"

Кроме этого программа позволяет получать подробную отчетность об использовании телефонных линий на предприятии.

В системе также реализован функционал, позволяющий получать оповещение о пропущенных вызовах и перенаправлять сообщение о совершенном/принятом звонке тому сотруднику, который вел диалог с клиентом.

tel4
Рис. 4 "Форма перенаправления звонка"

tel5
Рис. 5 "Форма регистрации звонков"

Использование данной системы позволяет существенно экономить время на регистрации телефонных звонков, а также повысить эффективность учета использования телефонных линий организации.

Использование продукта Регистрация телефонных звонков (CRM) возможно:

  • с аппаратными мини - АТС (Panasonic или совместимой) + СУБД (например, MS SQL Server).
    Мы имеем опыт использования системы со следующими моделями АТС: KX-TEM824, KX-TES824, KX-TDA и другими моделями цифровых и гибридных станций Panasonic.
  • с программной АТС ASTERISK + СУБД MySQL.

Данное решение используется совместно с типовыми конфигурациями 1С, в которых присутствует документ "Событие", а именно:

  • Комплексная автоматизация 1.1 (КА 1.1)
  • Управление торговлей 10.3 (УТ 10.3)
  • Управление производственным предприятием (УПП 1.3)

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами

С ценами на продукты IT-Решения можно ознакомиться в прайсе.

 

Наши контакты: +7 (3852) 55-73-55, +7 (3852) 55-74-75, e-mail: sales@its22.ru

    Яндекс.Метрика