Регистрация телефонных звонков в 1С (CRM) |
![]() |
Регистрация телефонных звонков (CRM) позволяет вести автоматический учет телефонных звонков в 1С Предприятие 8. С помощью нее у пользователя есть возможность определить звонящего по номеру телефона, а также оперативно сформировать документ "Событие" по окончании звонка.
Кроме этого программа позволяет получать подробную отчетность об использовании телефонных линий на предприятии. В системе также реализован функционал, позволяющий получать оповещение о пропущенных вызовах и перенаправлять сообщение о совершенном/принятом звонке тому сотруднику, который вел диалог с клиентом.
Использование данной системы позволяет существенно экономить время на регистрации телефонных звонков, а также повысить эффективность учета использования телефонных линий организации. Использование продукта Регистрация телефонных звонков (CRM) возможно:
Данное решение используется совместно с типовыми конфигурациями 1С, в которых присутствует документ "Событие", а именно:
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами С ценами на продукты IT-Решения можно ознакомиться в прайсе. |