|
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" – совместное отраслевое ERP-решение фирм "1С" и "1C-Архитектор бизнеса". Решение предназначено для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной хлебной и кондитерской продукции (хлеба, батонов, кексов, тортов и т.д.) и позволяет автоматизировать различные участки хлебобулочного и кондитерского предприятия: от учета материалов до планирования производства. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" разработан на базе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с полным сохранением функционала и дополнен специализированными отраслевыми инструментами. Решение для хлебобулочного и кондитерского производства позволяет автоматизировать различные участки хлебобулочного и кондитерского предприятия: от учета материалов до планирования производства. Система позволит существенно повысить эффективность управления предприятием и предоставит новые возможности в ведении бизнеса.
Преимущества
- Оперативная работа с заказчиками;
- Ведение автоматизированного расчета калькуляций на продукцию;
- Планирование запасов материалов на предприятии;
- Управление производством и его загрузкой;
- Управление заказами, продажами и запасами готовой продукции;
- Повышение эффективности работы менеджеров и персонала в целом
- Для хлебобулочного производства реализовано решение задач оперативного расчета с поставщиками, решение задач оперативного складского учета и обслуживания клиентов, вопросы маршрутизации при реализации готовой продукции, обеспечение контроля срока годности готовой продукции с точностью до часа, оптимизация логистики с удаленными торговыми точками, осуществление оперативного управления дебиторской и кредиторской задолженностью, планирование и учет работы собственного или арендованного автотранспорта
- Для кондитерского производства реализован замкнутый цикл производства с момента поступления в цех сырья до выпуска полуфабрикатов и готовой продукции, осуществление учета расхода материалов в производстве, планирование и учет технического обслуживания и ремонтов используемого технологического оборудования, контроль качества готовой продукции и сырья, учет сырья в различных единицах измерения и для различных условий хранения.
Решаемые задачи
- Управление хлебобулочным и кондитерским производством (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными о сырье и готовой продукции),
- учет выпущенной продукции в разрезе смен и бригад;
- передача материалов в производство, передача материалов из производства на склад;
- автоматический расчет расхода сырья на производство по нормам в соответствии с рецептурами и с учетом влажности муки;
- учет фактического расхода сырья на производство;
- использование паспортов продукции при выпуске продукции;
- механизм бестарного хранения муки;
- отчетность по выпуску продукции, в том числе в разрезе производственных бригад;
- отчетность по отклонениям нормативного и фактического расхода сырья;
в том числе:
- Управление основными средствами и планирование ремонтов.
- Управление финансами, в том числе:
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учет по МСФО;
- формирование консолидированной отчетности.
- Управление складом (запасами).
- Управление продажами, в том числе:
- контроль выполнения условий договоров с покупателями по графикам доставки, по ассортименту;
- ввод времени исполнения заказов покупателей (на основании договора или ввод произвольного времени выполнения заказа);
- учет заказов клиентов при планировании производства с учетом спецификаций в заказе;
- блокировка заказа/отгрузки с учетом задолженности или условий кредитного лимита;
- возможность разрешения/запрета корректировки заказов в определенное время;
- учет отклонения первоначального заказа от отгрузки и анализ причин отклонения;
- анализ выполнения заказа по ассортименту, количеству, графикам доставки, возвратам, претензиям торговли;
- автоматический расчет возвратной тары по клиенту и водителю (лотки, контейнеры);
- ценообразование (с учетом ценовых категорий товара и/или клиента) и система произвольных скидок (по объему, по времени, по ассортименту и т.д.);
- учет всех видов возвратов (черствой продукции, брака и т.д.) и анализ причин возвратов;
- формирование маршрута доставки продукции клиентам с учетом заказов клиентов, времени, географического расположения и на основании шаблона;
- автоматическое проставление цены отгрузки в зависимости от вида выбранного контрагента и типа доставки;
- учет автотранспорта предприятия и подрядных организаций;
- учет водителей;
- механизм сменного учета в экспедициях (местах отгрузки), с формированием сменной отчетности.
- Управление закупками.
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
- Управление персоналом, включая расчет заработной платы.
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Подробнее
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
|
Наши контакты: +7 (3852) 55-73-55, +7 (3852) 55-74-75, e-mail: sales@its22.ru |