"1С:Документооборот государственного учреждения 8" в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. При наличии у пользователя соответствующих клиентских лицензий программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.
"1С:Документооборот государственного учреждения 8" соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам РФ.
"1С:Документооборот государственного учреждения 8" позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике. Поддерживается учет входящих и исходящих документов, обращений граждан, организационно-распорядительных, информационно-справочных и прочих внутренних документов. Внутренние документы и файлы хранятся в структуре папок с учетом прав доступа. Структура папок может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления. Дополнительно к этому данные конфигурации "Документооборот государственного учреждения" ограничиваются правами доступа в зависимости от видов документов, грифов доступа к документам, групп корреспондентов и групп физических лиц, учреждений и вопросов деятельности, а также рабочей группы.
Регистрация документа сопровождается следующими процессами:
- учет поступивших документов, сканирование бумажных документов, печать штрихкодов и регистрационных штампов;
- автоматизация процедуры рассмотрения документов, отправки на исполнение и постановки на контроль;
- поддержка регламентированных сроков исполнения документов;
- ведение номенклатуры дел, формирование дел, передача закрытых дел на архивное хранение или уничтожение;
- последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.
Предусмотрен учет дубликатов и повторных обращений, а также учет переадресации обращений граждан в сторонние организации и от них.
Для работы с обращениями граждан используется специальное рабочее место, в котором специалист сразу видит все поступившие обращения граждан, историю переписки и другую сопроводительную информацию по ним.
Для анализа и контроля исполнения обращений граждан используются отчеты "Исполнение обращений граждан", "Структура обращений за период", "Динамика количества обращений", "Список обращений граждан".
МЭДО обеспечивает автоматический обмен электронными документами между различными предприятиями и учреждениями в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.
При использовании МЭДО программа автоматически осуществляет многие операции, которые обычно выполняются сотрудниками вручную:
- обмен входящими и исходящими документами,
- учет поступающих документов в журналах,
- увязывание входящих и исходящих документов в цепочки,
- отслеживание состояния отправленных документов.
В "1С:Документообороте государственного учреждения 8" предусмотрена возможность загружать входящие, исходящие, внутренние документы и файлы со сканеров любых типов, поддерживающих интерфейс TWAIN,сканировать с автоматическим распознаванием штрихкодов документов и формировать многостраничные tif или pdf файлы.
Встроенная почта предоставляет возможность работать с письмами непосредственно в "1С:Документообороте государственного учреждения 8" при помощи полноценного почтового клиента. При этом письма являются такими же учетными единицами, как и входящие и исходящие документы.
Любой документ или файл можно отправить по электронной почте непосредственно из программы. Предусмотрена также загрузка входящих и внутренних документов из электронной почты. При использовании ЭЦП можно отправлять и принимать подписанные и зашифрованные файлы.
Имеется дополнительная возможность отправки и получения почтовых сообщений с помощью внешних почтовых клиентов. Поддерживаются почтовые клиенты Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird и другие клиенты, работающие по протоколу MAPI.
Для просмотра и редактирования документов "1С:Документооборот государственного учреждения 8" использует соответствующие приложения, установленные на локальных компьютерах пользователей.
Текстовые файлы можно просматривать и редактировать во встроенном текстовом редакторе непосредственно в программе.
Повседневная работа с документами и файлами выполняется непосредственно на рабочем столе; пользователь видит список редактируемых документов и список невыполненных задач.
"1С:Документооборот государственного учреждения 8" обеспечивает доступ сотрудников к файлам, как для просмотра, так и для редактирования. Конфликты при одновременном редактировании документов исключаются благодаря механизму блокировки файлов.
При сохранении изменений в информационной базе автоматически создается новая версия файла с указанием автора, даты и времени создания.
В "1С:Документообороте государственного учреждения 8" всем документам автоматически присваивается штрихкод, который можно:
- распечатать на отдельном листе,
- распечатать поверх титульного листа бумажного документа,
- распечатать на наклейке,
- вставить в электронный документ как изображение.
Штрихкоды используются для быстрого поиска учетных карточек документов и для автоматического прикрепления файлов к документам при потоковом сканировании.
В "1С:Документообороте государственного учреждения 8" поддерживается возможность использовать сертифицированные механизмы ЭП для подписания и шифрования документов и файлов. Электронная подпись позволяет установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
Программа "1С:Документооборот государственного учреждения 8" позволяет вести номенклатуру дел учреждения, отражать списание документов в дела, формировать регистрационный номер документа с использованием индекса по номенклатуре дел, отражать передачу дел в архив и уничтожение дел. Также поддерживается печать разнообразных делопроизводственных отчетов и печатных форм, таких как обложка дела, внутренняя опись документов дела, итоговая запись о категориях и количестве дел и т. п. В программе можно учитывать переадресацию входящих документов в сторонние организации, а также получение переадресованных входящих документов от сторонних организаций. При этом программа позволяет контролировать сроки исполнения переадресованных документов.
Непосредственно файлы могут храниться как в информационной базе, так и в томах на диске. Тома служат для размещения файлов на различных носителях, например сетевых дисках. Имеется возможность настроить размещение файлов в томах по условиям (размер, расширение, дата и т. п.).
Процессы и совместная работа пользователей
В программе "1С:Документооборот государственного учреждения 8" коллективная работа с документами реализована при помощи следующих бизнес-процессов:
- Рассмотрение: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его резолюцией возвращается к автору документа. При этом непосредственно в процессе рассмотрения должностное лицо может вынести текстовую резолюцию или отправить документ на исполнение или ознакомление.
- Исполнение: документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру для соблюдения исполнительской дисциплины. Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем.
- Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору этого бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или отправки на повторное согласование. Поддерживаются такие варианты согласования, как:
- параллельное;
- последовательное;
- смешанное (параллельное и последовательное), в том числе и с учетом условий маршрутизации.
- Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения.
- Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, проставления печати организации и отправки корреспонденту.
- Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления.
- Поручение: с помощью этого бизнес-процесса можно выдавать поручения сотрудникам и проверять их исполнение.
- Приглашение: с помощью этого процесса можно направить приглашения участникам совещания и получить их ответы.
- Обработка входящего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл обработки входящего документа – рассмотрение, исполнение, списание в дело.
- Обработка исходящего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл обработки исходящего документа – согласование, утверждение, регистрация.
- Обработка внутреннего документа: этот бизнес-процесс автоматизирует полный цикл обработки исходящего документа – согласование, утверждение, регистрация, рассмотрение, исполнение, списание в дело.
- Комплексный процесс: позволяет настроить произвольный маршрут обработки документа, состоящий из отдельных этапов.
При создании процесса используется помощник, в котором можно выбрать подходящий под нужды шаблон. Для удобства выбора все процессы распределены по группам в порядке, рекомендованном для использования.
Специалисты компании IT-Решения имеют опыт автоматизации документооборота на предприятиях г. Барнаула и Алтайского края.
Подробнее
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.
|