ВНИМАНИЕ! Это старая версия сайта с неактуальными ценами и предложениями! Добро пожаловать на новый сайт: www.its22.ru

Баннер

Контакты IT-Решения

Тел.: +7 (3852) 55-73-55,
       +7 (3852) 55-74-75

e-mail: sales@its22.ru

Мы в социальных сетях:
IT-Решения ВКонтакте IT-Решения в Facebook IT-Решения в Твиттере IT-Решения в Одноклассники.ру IT-Решения на Мой мир

Баннер
Главная > 1С Предприятие 8 > Купить 1С Предприятие 8 >
1С:Управление небольшой фирмой 8 Печать

Программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" предназначен для автоматизации предприятия численностью от одного – двух до нескольких десятков человек; характеризующегося несложными процессами управления и организационной структурой, совмещением нескольких ролей одним сотрудником и следующими направлениями деятельности:

  • производство продукции,
  • оказание услуг, сервис,
  • подрядные (проектные) работы,
  • торговля (оптовая, мелкооптовая, розничная).

"1С:Управление небольшой фирмой 8" – это комплексное решение для автоматизации операций учета и управления:

  • производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг,
  • маркетингом и продажами,
  • снабжением и закупками,
  • запасами и складом,
  • денежными средствами,
  • внеоборотными активами,
  • финансами,
  • кадрами и расчетами с персоналом.

Прикладное решение "Управление небольшой фирмы" разработано на новой версии платформы "1С:Предприятие 8. Управляемое приложение", в настоящее время имеющей статус бета-версии.

Интуитивно понятный интерфейс программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" позволит даже неподготовленному пользователю легко найти необходимый ему раздел бизнеса, понять назначение элементов управления и выполнить необходимые действия. "1С:Управление небольшой фирмой 8" не содержит сложных функций, в том числе бухгалтерского и налогового учета, но этот продукт можно будет использовать совместно с программой "1C:БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8".

 


"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в предприятие, либо по каждой организации.

 

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия – торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. – выполняется с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Работы, услуги, производство
Маркетинг и продажи
Снабжение и закупки
Запасы и склад
Финансы
Зарплата и персонал
Аналитические отчеты
Настройка ведения учета
Интеграция с программой "1С:Бухгалтерия 8"

Работы, услуги, производство

"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций, которые состоят из технологических операций и содержат нормы времени на выполнение операции и расценку.

На технологические операции задаются следующие параметры:

  • материальные входы – сырье и материалы, полуфабрикаты, комплектующие,
  • побочные выходы – побочная продукция, образующаяся при выполнении операции,
  • возвратные отходы, образующиеся в результате выполнения операции.

Основной календарный план производства продукции и выполнения работ формируется заказами на производство.

Регистрируемые заказы на производство имеют следующие особенности:

  • они могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей и внутренним заказам;
  • могут быть оформлены как на производство продукции, так и на выполнение работ;
  • по заказам на производство рассчитывается потребность в материалах и комплектующих, рабочих центрах (планируется реализовать в финальной версии);
  • в открытых заказах на производство могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей или внутренними заказами.

Для планирования работ исполнителей служат две функции:

  • регистрация сдельных нарядов – используется для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда, наряды могут быть индивидуальными и бригадными;
  • планирование рабочего времени – используется для выдачи задач работникам с повременной схемой оплаты труда в рамках внутренних или внешних проектов.

Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала (планируется в финальной версии).

"1С:Управление небольшой фирмой 8" позволяет регистрировать факт выполнения работ и изготовления продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка/разборка комплектов). Продукция числится за выпустившим ее подразделением и может быть перемещена на склад для последующей продажи. Факт отражения выполнения работы и сдача ее заказчику актом разнесены во времени.

Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:

  • учет фактических затрат – ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
  • распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, – может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска;
  • регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода;
  • план-фактный анализ себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ (планируется реализовать в финальной версии).

Маркетинг и продажи

"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с потенциальными потребителями и текущими клиентами.

В программе автоматизированы операции работы с товарным ассортиментом:

  • регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия,
  • регистрация, хранения, печать прайс-листов,
  • регистрация видов скидок и наценок.

Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.

Для анализа эффективности продаж в финальной версии планируется реализовать план-фактный анализ по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и отдельным товарам.

Подготовка продаж и работа с клиентами в "1С:Управление небольшой фирмой 8" осуществляются операциями:

  • регистрация и хранение контактной информации клиентов;
  • регистрация заявок клиентов (обращений, спроса), как в разрезе конкретных товарных позиций, так и в произвольной текстовой форме;
  • ввод коммерческих предложений на основании заявок клиентов;
  • регистрация договоров с покупателями;
  • регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость и график расчетов);
  • объединение заказов покупателей в проекты;
  • формирование графика отгрузки и графика расчетов с покупателями;
  • формирование плановой калькуляции по заказу покупателя (планируется в финальной версии);
  • обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей, путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на производство;
  • отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.

В "1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживаются следующие схемы продаж:

  • продажи со склада и под заказ,
  • отгрузка в кредит или по предоплате,
  • реализация товаров, принятых на комиссию,
  • передача товаров на реализацию комиссионеру.

Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

Снабжение и закупки

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает процесс управления запасами предприятия.

Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на производство.

Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.

Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:

  • регистрация поставщиков и контактной информации,
  • регистрация цен закупки,
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения,
  • формирование графиков поставок и графиков расчетов с поставщиками.

Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:

  • поступление за плату от контрагента,
  • приобретение подотчетным лицом,
  • прием на реализацию от комиссионера,
  • получение давальческого сырья и материалов в переработку.

Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Запасы и склад

Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:

  • раздельный учет каждого вида запасов – собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку;
  • учет в разрезе стадий изготовления изделий (этапов работ);
  • учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов;
  • учет в разрезе структуры мест хранения (зоны, стеллажи, ячейки и т. п.);
  • комплектация заказов;
  • резервирование запасов.

Финансы

"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает ведение учета денежных средств, внеоборотных активов, расчетов с контрагентами, подотчетными лицами, персоналом и бюджетом. В финальной версии также планируется добавить функционал, позволяющий определять и анализировать финансовый результат, осуществлять финансовое планирование (бюджетирование).

Управление денежными средствами включает:

  • учет движения денежных средств в кассе и банковских счетах,
  • оформление первичных документов по банку и кассе,
  • формирование платежного календаря (планируется в финальной версии),
  • интеграция с системой "клиент-банк" (планируется в финальной версии).

Учет внеоборотных активов предусматривает:

  • учет основных средств и нематериальных активов предприятия,
  • расчет амортизации внеоборотных активов,
  • регистрация поступления, выбытия, списания и изменения параметров внеоборотных активов.

"1С:Управление небольшой фирмой 8" обеспечивает ведение управленческого учета, получение управленческого баланса и формирование финансового результата. Для этого используется управленческий план счетов с возможностью настройки аналитического учета, а документами формируются управленческие проводки.

С помощью отчетов "Оборотно-сальдовая ведомость", "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", "Карточка счета" можно получить финансовую отчетность за произвольный период и с необходимой степенью детализации.

Для учета доходов и расходов используется метод начисления либо метод начисления и кассовый метод (планируется в финальной версии).

Аналитический учет доходов и расходов ведется в разрезе направлений деятельности, проектов, номенклатурных групп.

По данным управленческого учета формируются основные финансовые отчеты (их планируется реализовать в финальной версии):

  • управленческий баланс,
  • отчет о прибылях и убытках,
  • отчет о движении денежных средств.

В финальной версии программного продукта "1С:Управление небольшой фирмой 8" также планируется реализовать возможность формирования основных бюджетов предприятия:

  • бюджет по балансовому листу,
  • бюджет доходов и расходов,
  • бюджет движения денежных средств.

Зарплата и персонал

"1С:Управление небольшой фирмой 8" поддерживает учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, формирование графиков работы (планируется в финальной версии) и учет рабочего времени (табель), регистрацию результатов расчета заработной платы работников предприятия (автоматизация алгоритмов расчета заработной платы планируется в финальной версии).

Кадровый учет включает оформление приема на работу, кадровое перемещение, увольнение персонала и учет рабочего времени. Табель учета рабочего времени позволяет вести учет времени как по дням, так и сводно за период.

Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний с подготовкой платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса работникам. По расчетам с персоналом и по начислениям и удержаниям работников формируются аналитические отчеты.

Аналитические отчеты

Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

Настройка ведения учета

В процессе настройки осуществляется:

  • регистрация информации по организациям предприятия,
  • регистрация структуры подразделений предприятия,
  • регистрация структуры мест хранений,
  • настройка учетной политики и параметров учета,
  • формирование плана счетов и шаблонов проводок,
  • ввод начальных данных по разделам учета.

Интеграция с программой "1С:Бухгалтерия 8"

В финальной версии программного продукта "Управление небольшой фирмой" планируется реализация обмена данными с программой "1C:БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8" на уровне выгружаемых документов.

 

Наши контакты: +7 (3852) 55-73-55, +7 (3852) 55-74-75, e-mail: sales@its22.ru

    Яндекс.Метрика